четверг, 16 декабря 2010 г.

События, которые меняют Вашу жизнь

Одно из самых прекрасных чувств в Вашей жизни – это чувство благодарности. Благодарности людям и событиям, которые изменили Вашу жизнь.

В моей жизни были разные люди и разные истории. След от одной из них до сих пор дает яркие отблески. Об этом событии я сейчас расскажу.

В детстве я училась в художке и очень любила рисовать. Мы создавали композиции и рисовали натюрморты, изучали историю мирового искусства, занимались лепкой, клеили  мозаики. 

С подругой рисовали большие стенгазеты к праздникам в школе. 

Правда потом времени на это увлечение оставалось все меньше и меньше. Лишь изредка я брала в руки карандаш и кисти.

Пока однажды я не попала на тренинг по созданию интеллект-карт. «Случайно». Татьяна Патлатюк дала мне прочитать статью Дмитрия Смакотина и сказала: «Поехали». Тогда я не знала ни компанию «Акинцев и партнеры» и Елену Шраменко, которая этот тренинг организовывала, ни Дмитрия Смакотина.

Но поскольку девушка я любопытная и легка на подъем, то на поездку согласилась. Правда, представление, зачем я туда еду, было смутное. О чем честно в начале тренинга и призналась.

Этот день перевернул мою жизнь! Вернувшись, я целые дни рисовала карты. 

В то время я читала книги Сергея Попова. Информация была интересная, но разбросанная по книгам и частично на его сайте. Я решила нарисовать интеллект-карты  по всему, что прочитала. А это 5 книг и несколько страниц в Интернете.  У меня ушла неделя. Но я была в восторге, когда закончила пятую карту. Мне больше не нужно было лазить по страницам и по крупицам собирать все воедино. Перед моими глазами был ВЕСЬ МИР. Я видела и знала все, что было написано. И это было потрясающе!

Я всю жизнь буду благодарна этим людям, которые подарили мне такое чудо!

Одно из заданий на тренинге Алекса Айвенго повергло меня в уныние. Нужно было написать в чем я являюсь специалистом, экспертом. Я стала составлять список тех тем, в которых я хорошо разбиралась. Да, я их знала. Но сказать, что я в них эксперт, я не могла. Есть люди, которые разбираются в этих темах лучше меня. В конце концов пришлось нарисовать карту. И я поняла, в чем я являюсь специалистом.

Интеллект-карты – это то что я люблю, прекрасно знаю и умею использовать. Они помогают хорошо разобраться в теме, найти взаимосвязи, отлично подготовиться к выступлению. И это то, от чего я испытываю огромнейшее удовольствие

Так получается, что с интеллект-картами много связано именно в последнее время. С помощью интеллект-карт мы стали проводить обучающие школы. На открытом вебинаре я поделилась правилами их создания. И просто в своей жизни я использую их очень часто.

Каждый раз я испытываю восторг, когда беру в руки цветную ручку и начинаю прокладывать плавную линию своей мысли и заполнять ее образами.

Щелкните по кнопке "Play" и почувствуйте атмосферу этого события, которое так изменило мою жизнь.






4 комментария:

  1. Елена, а мне хочется сказать слова Благодарности Вам - за то, что познакомили с интеллект-картами меня!
    Это же сколько можно сэкономить времени и не только... Когда систематизируешь информацию на одной наглядной картинке, то это лучше запоминается. Тем более, при составлении нужно ещё раз всё пропустить через себя, чтобы выстроить структуру.
    Теперь нужно только "набить руку" в их составлении... А ведь и процесс увлекательный!...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, я очень рада, что вам понравились интеллект-карты!

    Действительно, когда процесс увлекательный, то и дела делаются быстро и весело.

    А "набить руку" - это дело практики.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, большое спасибо за проведенный вебинар по интеллект-картам!
    Где-то около года назад я натолкнулась на эту тему в Интернете. Автор не рассказывал принцип их создания, только отмечал, что любую лекцию можно с помощью интеллект-карт зарисовать на листе форматом А-4.
    Это тогда поразило меня и запомнилось.
    Конечно же, автор предлагал записаться на его платный курс, чтобы он мог поделиться с нами своим БОЛЬШИМ СЕКРЕТОМ.
    И вот - Ваш вебинар. Предварительно в школе "Новичок+Интернет" нас уже знакомили с несколькими темами с их помощью.
    Но тут - так просто и доходчиво аудитория обучалась составлять и-карты на все случаи жизни. И ведь - получалось!
    На другой день я попробовала записать вебинар по МЛМ-бизнесу этим способом.
    Моему восторгу не было предела! Мало того, что успевала все записать, так еще и вся схема вебинара была, как на ладони!
    Для меня - визуала, это просто царский подарок, Елена!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Спасибо Вам за Статью, за Вебинар! Я "СОЗРЕЛА" для ПОНИМАНИЯ Интелект-Карты!
    Хочу сказать, что теперь я ВИЖУ и РАСКЛАДЫВАЮ информацию в моей голове именно по принципу этой карты. И замечаю, как "горизонты" мышления расширяются!
    Я пребываю в Восторге! Эта информация для меня - АБСОЛЮТНО новая! Это то, что содействует личностному развитию!
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить